Как определить, что перед вами качественный виртуальный тур?
Для человека, впервые столкнувшегося с задачей создания виртуального тура для своего бизнеса, все виртуальные туры на первый взгляд кажутся одинаковыми.
Но это не совсем так.
Давайте разберемся, на что следует обратить внимание при выборе подрядчика для создания 3Д тура.
Перед вами несколько наглядных примеров того, как снимают другие и как снимаем мы.
Почему мы выбрали для примера виртуальные туры именно этих компаний?
Раскроем секрет - обе компании обращались к нам для просчета стоимости тура и впоследствии отказались, решив сэкономить около 150-200 руб. на одной панораме. Чем это закончилось, вы можете убедиться сами.
Панорамы можно развернуть на весь экран, нажав на кнопку в правом верхнем углу.
Снято другими. Пример №1
Тур по салону красоты.
1) Снято больше панорам, чем это было нужно для навигации по туру.
Снято 10 панорам, хотя 7 панорам для такого размера помещения - более чем достаточно
т.е. 3-и панорамы явно лишние. Мы не снимаем лишние панорамы, если это не ухудшает навигацию в туре, тем самым экономя ваш бюджет.
Например, на этой панораме достаточно было бы сделать одну точку съемки и три указателя входа в три кабинета. А сделано 2-е лишних панорамы.
2) Почти во всех панорамах этого тура в отражающих поверхностях виден и штатив и фотоаппарат.
На наших работах вы такого не увидите - хороший фотограф всегда убирает за собой следы присутствия своей фототехники в кадре.
3) При взгляде вниз (под ноги) мы видим, что используется какой-то автоматический заретушевыватель штатива в виде круга,
который в небольших помещениях искажает не только сам пол, но и окружающие предметы панорамы. Мы аккуратно убираем следы присутствия штатива, проводя ручную ретушь и оставляя первоначальный вид пола.
Также в этом примере мы видим масштабируемый круг, который при близком расположении только затрудняет перемещение, так как
занимает значительную площадь. Поэтому, при размещении гугл тура на сайте клиента, мы рекомендуем адаптировать тур, добавляя
в него привычную панель навигации.
4) Отсутствие панелей с миниатюрами для быстрого перемещения в нужную панораму.
При размещении панорам гугл на сайте клиента, мы рекомендуем адаптировать тур, добавляя в него привычную панель навигации.
Как снимаем мы. Пример №1
Тур по клинике медицины красоты.
Обратите внимание на панорамы "кабинет врача физиотерапевта" и "кабинет мануального терапевта" в корпусе 2.
Несмотря на несколько зеркальных поверхностей, штатива и фотоаппарата на панораме нет.
Ничего не отвлекает от просмотра панорамы. Также нет излишних панорам и искажений пола. Присутствует панель миниатюр, которую можно по желанию скрыть.
Снято другими. Пример №2
Виртуальный тур по магазину светооборудования.
На первый взгляд данный продукт похож на виртуальный тур, но стоит начать пользоваться им, как вы сразу поймете, что перед вами тур, в котором используется фототехника невысокого ценового диапазона, а также простое
программное обеспечение, которые "объединившись вместе" мешают изучению ассортимента магазина, а ведь тур создавался именно для этих целей.
1) При попытке приблизить картинку привычным поворотом колеса мыши - вместо увеличения срабатывает уменьшение масштаба.
При увеличении приходится слишком много вращать скрол мыши чтобы достичь требуемого увеличения. Кроме того, стрелки право-лево и вверх-вниз имеют обратную логику. Все это нарушает юзабилити тура.
2) Если все-таки вам удалось увеличить изображение - вы вскоре пожалеете об этом, так как вместо четкого изображения увидите низкокачественную
и мыльную картинку, на которой сами товары размыты (здесь не только нет HDR, здесь еще проблемы с разрешением, экспозицией и фокусом)
3) Ссылка на товары хозяйственного назначения ведет на несуществующую страницу. (это вопрос к программированию тура и его актуализации)
4) На панели управления туром отсутствует панель миниатюр для быстрого перехода к интересующим нас панорамам тура. Т.е. если вы дошли, например, до 10-й панорамы
и хотите вернуться на первую, вам придется снова пройти по всему маршруту. И так каждый раз..
5) Точки перехода к другой панораме (хотспоты), в данном примере это зеленые круги - имеют низкое разрешение
6) Отсутствует план-карта помещения, на которой было бы видно, в какой точке виртуального тура мы находимся
Все это вместе портит впечатление не только о самом туре, но и о бренде, который этот тур продвигает. Нет ощущения надежности и качества рекламируемого продукта.
Как снимаем мы. Пример №2
Виртуальный тур по магазину света.
Виртуальный тур имеет удобный интерфейс, поэтажную план-схему, дополнен инфоблоками с возможностью перехода в каталог сайта.
Благодаря правильному использованию HDR съемки, несмотря на большое кол-во источников света, виртуальный тур нигде не засвечен, и одинаково хорошо видны как темные так и светлые элементы пространства.
Надеемся, что эта небольшая статья помогла вам понять, на что нужно обращать внимание при выборе исполнителя.
Желаем вам избежать этих и других возможных проблем при создании виртуального тура и найти своего профессионала в этой области.
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ